Регистрация    Забыли пароль?        Правила форума    FAQ (читать перед созданием новой темы)
Имя   Пароль  запомнить
  
Просмотр темы
Вернуться на сайт: PHP-Fusion SF Russian Support Site

Форум поддержки PHP-Fusion SF | PHP-Fusion SF - Моды/Плагины | Плагины/Plugins
Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
# 1 Тема: инет-магаз
jikaka
Пользователь

Avatar пользователя

jikaka

Почетный SF

Сообщений: 1112
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01 Октября 2008, 07:39:58
Сказали спасибо 106 раз
Статус: offline
ICQ статус 196346743
Опубликовано 09 Июня 2009, 15:51:25
скажите мне, пожалуйста, есть ли для фьюжика нормально-работающий интернет-магазин?
или вообще нету?
может кто реализовал для себя?

PS: в поиске смотрел, но там какие-то корявые плагины...


--------------------
жить хорошо! а хорошо жить - еще лучше!
www.rusfusion.ru - официальная поддержка
^ наверх ^ 196346743 www.jikaka.ru
# 2  
pozitiv
SF Team

Avatar пользователя

паZитифф

SF Support Team

Почетный SF

Сообщений: 1676
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 18 Ноября 2007, 17:49:13
Сказали спасибо 148 раз
Статус: offline
ICQ статус 3902393
Опубликовано 09 Июня 2009, 15:56:04
другие только за $ на заказ..


--------------------
wmz - Z226856101527
wmr - R513979829437

Все вопросы задавать на форуме. На вопросы заданные в приват или асю неотвечаю!
^ наверх ^ 3902393 http://nekto.me
# 3  
nogma
Пользователь

Avatar пользователя

Хостинг провайдер

Любитель Fusion

Сообщений: 277
Откуда: Россия, Сургут
Зарегистрирован: 09 Апреля 2008, 12:58:15
Сказали спасибо 13 раз
Статус: offline
ICQ статус 7147261
Опубликовано 09 Июня 2009, 16:29:27
pozitiv написал:
другие только за $ на заказ..

Плохо.
Почему бы нескольким программерам не объединиться и не создать нормальный Плагин инет-магазина ???


--------------------
^ наверх ^ 7147261 obmen86@ya.ru http://freeprof.ru
# 4  
pozitiv
SF Team

Avatar пользователя

паZитифф

SF Support Team

Почетный SF

Сообщений: 1676
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 18 Ноября 2007, 17:49:13
Сказали спасибо 148 раз
Статус: offline
ICQ статус 3902393
Опубликовано 09 Июня 2009, 16:36:32
nogma написал:
pozitiv написал:
другие только за $ на заказ..

Плохо.
Почему бы нескольким программерам не объединиться и не создать нормальный Плагин инет-магазина ???

оно то можно, но будет оч долго))


--------------------
wmz - Z226856101527
wmr - R513979829437

Все вопросы задавать на форуме. На вопросы заданные в приват или асю неотвечаю!
^ наверх ^ 3902393 http://nekto.me
# 5  
mishqa35
SF Team

Avatar пользователя

.jQ*

SF Support Team

Немогу без SF

Сообщений: 732
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 08 Ноября 2007, 19:35:30
Сказали спасибо 129 раз
Статус: offline
ICQ статус 6698669
Опубликовано 09 Июня 2009, 16:39:31
nogma написал:
...
Плохо.
Почему бы нескольким программерам не объединиться и не создать нормальный Плагин инет-магазина ???


А нах он нужен нам? (мне дак не надо)))


--------------------
Fusion и jQuery
^ наверх ^ 6698669 http://sf-fusion.ru
# 6  
Psc
SF Team

Avatar пользователя

Psc

SF Support Team

Почетный SF

Сообщений: 2515
Откуда: As is
Зарегистрирован: 10 Ноября 2007, 12:15:07
Сказали спасибо 353 раз
Статус: offline
ICQ статус 491499392
Опубликовано 09 Июня 2009, 19:24:06
Че продавать то?

Нада производить, за нас итак уже все продали... (типа грустная шутка)


--------------------
пример соц.инженерии | Сайт поддержки для 7ой версии http://rusfusion.ru/
Все ответы в личных сообщениях - после их оплаты (вот и пропало желание спрашивать smiley )
Мой Сайт-каталог модификаций - стань т0естером
^ наверх ^ 491499392 http://unlogic.info/
# 7  
jikaka
Пользователь

Avatar пользователя

jikaka

Почетный SF

Сообщений: 1112
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01 Октября 2008, 07:39:58
Сказали спасибо 106 раз
Статус: offline
ICQ статус 196346743
Опубликовано 10 Июня 2009, 10:07:42
сколько будет стоить такой плагин?
кто скажет?


--------------------
жить хорошо! а хорошо жить - еще лучше!
www.rusfusion.ru - официальная поддержка
^ наверх ^ 196346743 www.jikaka.ru
# 8  
pozitiv
SF Team

Avatar пользователя

паZитифф

SF Support Team

Почетный SF

Сообщений: 1676
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 18 Ноября 2007, 17:49:13
Сказали спасибо 148 раз
Статус: offline
ICQ статус 3902393
Опубликовано 10 Июня 2009, 14:57:42
А сколько готовы отдать? У меня есть плагин готовый на 60-65%...


--------------------
wmz - Z226856101527
wmr - R513979829437

Все вопросы задавать на форуме. На вопросы заданные в приват или асю неотвечаю!
^ наверх ^ 3902393 http://nekto.me
# 9  
jikaka
Пользователь

Avatar пользователя

jikaka

Почетный SF

Сообщений: 1112
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01 Октября 2008, 07:39:58
Сказали спасибо 106 раз
Статус: offline
ICQ статус 196346743
Опубликовано 10 Июня 2009, 15:53:21
вот даже и не знаю...
хочется узнать примерную цену...


--------------------
жить хорошо! а хорошо жить - еще лучше!
www.rusfusion.ru - официальная поддержка
^ наверх ^ 196346743 www.jikaka.ru
# 10  
pozitiv
SF Team

Avatar пользователя

паZитифф

SF Support Team

Почетный SF

Сообщений: 1676
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 18 Ноября 2007, 17:49:13
Сказали спасибо 148 раз
Статус: offline
ICQ статус 3902393
Опубликовано 10 Июня 2009, 20:52:36
хз....думаю будет стоить 10-15$...с функциональной админкой и клиентской частью...

зы: напишите что хотите видеть в магазине...


--------------------
wmz - Z226856101527
wmr - R513979829437

Все вопросы задавать на форуме. На вопросы заданные в приват или асю неотвечаю!
^ наверх ^ 3902393 http://nekto.me
# 11  
Psc
SF Team

Avatar пользователя

Psc

SF Support Team

Почетный SF

Сообщений: 2515
Откуда: As is
Зарегистрирован: 10 Ноября 2007, 12:15:07
Сказали спасибо 353 раз
Статус: offline
ICQ статус 491499392
Опубликовано 10 Июня 2009, 21:43:34
Offtopic: Ну как во всех - хлеб, колбасу, овощи/фрукты... smiley


--------------------
пример соц.инженерии | Сайт поддержки для 7ой версии http://rusfusion.ru/
Все ответы в личных сообщениях - после их оплаты (вот и пропало желание спрашивать smiley )
Мой Сайт-каталог модификаций - стань т0естером
^ наверх ^ 491499392 http://unlogic.info/
# 12  
KiRiLl
Пользователь

Avatar пользователя

Улучшаю знания PHP

Любитель Fusion

Сообщений: 151
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25 Января 2008, 19:08:38
Сказали спасибо 6 раз
Статус: offline
ICQ статус 414857009
Опубликовано 11 Июня 2009, 10:53:35
pozitiv написал:
хз....думаю будет стоить 10-15$...с функциональной админкой и клиентской частью...

зы: напишите что хотите видеть в магазине...

pozitiv, ты сначало сделай... а потом будем и цену решать... а ты любишь писать сколько ты сделал в %, а сколько раз эти % до 100 доходили? 1-2 раза...
 
^ наверх ^ 414857009
# 13  
pozitiv
SF Team

Avatar пользователя

паZитифф

SF Support Team

Почетный SF

Сообщений: 1676
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 18 Ноября 2007, 17:49:13
Сказали спасибо 148 раз
Статус: offline
ICQ статус 3902393
Опубликовано 11 Июня 2009, 12:35:46
KiRiLl написал:
pozitiv написал:
хз....думаю будет стоить 10-15$...с функциональной админкой и клиентской частью...

зы: напишите что хотите видеть в магазине...

pozitiv, ты сначало сделай... а потом будем и цену решать... а ты любишь писать сколько ты сделал в %, а сколько раз эти % до 100 доходили? 1-2 раза...

я его пишу от нефиг делать....если будут покупатели, то допишу до конца, а если небудет, то буду потихоньку писать...и сколько ето будет длится хз))


--------------------
wmz - Z226856101527
wmr - R513979829437

Все вопросы задавать на форуме. На вопросы заданные в приват или асю неотвечаю!
^ наверх ^ 3902393 http://nekto.me
# 14  
Vveb--ws
Пользователь

Avatar пользователя



Любитель Fusion

Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 Января 2009, 08:36:43
Сказали спасибо 2 раз
Статус: offline
Опубликовано 13 Июня 2009, 08:25:02
pozitiv написал:
хз....думаю будет стоить 10-15$...с функциональной админкой и клиентской частью...

зы: напишите что хотите видеть в магазине...

Какой в нём будет функционал ? Покажи в действии

Я в магазинах особо не шарю, но обычно в магазинах куча нужных и ненужных функций - что в ZenCart, что в OSC
Я работал с OSC - там много панелек, типа "лучший товар", "последний товар" и пр.
Лично мне они и на фиг не нужны.
Но если я кому-то буду делать сайт, то ему, возможно, и понадобится

Мне чаще всего попадаются заказчики именно на инет-магазины
Так что плагин очень интересует !!
Причём: некоторые заазчики хотят видеть ФОРУМ и пр. функции в МАГАЗИНЕ, и становится вопрос об интеграции OSC в PF - а это сложно и платно.

Заметь, в магазине должны быть:
=1= партнёрская программа (%)
=2= оплата WebMoney
=3= какие-то скидки (тут я не разбираюсь)



можешь посмотреть в действии Интернет-магазин OSCommerce
http://shop.vveb.ws
АДМИН. ПАНЕЛЬ http://shop.vveb.ws/admin/index.php

E-Mail Адрес:
admin@localhost.com

Пароль по умолчанию
admin

Загрузить руководство пользователя в архиве: html.zip (8Msmiley - http://oscommerce.su/manual/html.zip

но въехать в админку непросто


АУКЦИОН
Посмотри пожалуста auction.ua
типа доски объявлений, но с ценами. Плюс пользовательские магазины (то есть список товаров одного пользователя).
интересует выбор объявлений по ОБЛАСТИ, ГОРОДУ, РУБРИКЕ, ПОДРУБРИКЕ,
но гораздо проще, чем на auction.ua
если будешь писать АУКЦИОН, я тебе вышлю свои идеи


Давай с тобой дружить !
НЕ буду даже тебе навязывать свой дизайн по бартеру, а как только появится у меня клиент, заплачу бабками.


[Изменил(а) Vveb--ws, 13 Июня 2009, 08:59:38]

--------------------
PHP-Fusion 7 Bogatyr - бесплатная CMS для создания блога, форума, фотогалереи, сайта-визитки
Продающие лендинги с удобной админкой, оригинальным дизайном и адаптивной вёрсткой
^ наверх ^
# 15  
profdesigner
Пользователь

Avatar пользователя




новичек

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 31 Октября 2008, 12:39:27
Сказали спасибо 0 раз
Статус: offline
Опубликовано 16 Июня 2009, 09:10:46
Очень хочеться свой Интернет магазин. Да вот не охото создавать барыжный магазин.
Охото что бы была компания народа отвечающая за товар, за его оформление и отсылку, учет. Что бы все было как в лучших домах Прижа! smiley


[Изменил(а) profdesigner, 16 Июня 2009, 09:12:13]

--------------------
www.profdesigner.com
www.tarazevich.blogspot.com
^ наверх ^
# 16  
Psc
SF Team

Avatar пользователя

Psc

SF Support Team

Почетный SF

Сообщений: 2515
Откуда: As is
Зарегистрирован: 10 Ноября 2007, 12:15:07
Сказали спасибо 353 раз
Статус: offline
ICQ статус 491499392
Опубликовано 16 Июня 2009, 09:40:46
Лучшие дома Прижа это Амазон чтоле? smiley


--------------------
пример соц.инженерии | Сайт поддержки для 7ой версии http://rusfusion.ru/
Все ответы в личных сообщениях - после их оплаты (вот и пропало желание спрашивать smiley )
Мой Сайт-каталог модификаций - стань т0естером
^ наверх ^ 491499392 http://unlogic.info/
# 17  
zzloyy
Пользователь

Avatar пользователя



новичек

Сообщений: 6
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 25 Апреля 2009, 12:18:05
Сказали спасибо 0 раз
Статус: offline
ICQ статус 193117580
Опубликовано 16 Июня 2009, 17:22:53
Я вот качнул магаз для фьюжина, клиентская и админская часть в основном работает, ща дорабатываю дизайн маленько и админку. Вот тут смарите smiley


--------------------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
^ наверх ^ 193117580
# 18  
jikaka
Пользователь

Avatar пользователя

jikaka

Почетный SF

Сообщений: 1112
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01 Октября 2008, 07:39:58
Сказали спасибо 106 раз
Статус: offline
ICQ статус 196346743
Опубликовано 17 Июня 2009, 07:15:30
приатач сюда, пожалуйста, а мы потестим...


--------------------
жить хорошо! а хорошо жить - еще лучше!
www.rusfusion.ru - официальная поддержка
^ наверх ^ 196346743 www.jikaka.ru
# 19  
zzloyy
Пользователь

Avatar пользователя



новичек

Сообщений: 6
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 25 Апреля 2009, 12:18:05
Сказали спасибо 0 раз
Статус: offline
ICQ статус 193117580
Опубликовано 17 Июня 2009, 09:37:03
jikaka написал:
скажите мне, пожалуйста, есть ли для фьюжика нормально-работающий интернет-магазин?
или вообще нету?
может кто реализовал для себя?

PS: в поиске смотрел, но там какие-то корявые плагины...


Вот именно этот корявый плагин я и качнул, просто организовывать поддомен с магазином для меня лично не вариант, поэтому дорабатываю этот. Причем заморочки были не только в файлах, например он не сохранял сессии, не отсылал куки и.т.д. Выкладывать пока не буду, т.к. пока не доделал, иначе будет опять "корявый плагин" smiley


--------------------
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
^ наверх ^ 193117580
# 20  
jikaka
Пользователь

Avatar пользователя

jikaka

Почетный SF

Сообщений: 1112
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01 Октября 2008, 07:39:58
Сказали спасибо 106 раз
Статус: offline
ICQ статус 196346743
Опубликовано 18 Июня 2009, 07:56:22
а когда сделаешь, выложишь?
если да, то когда это будет?


--------------------
жить хорошо! а хорошо жить - еще лучше!
www.rusfusion.ru - официальная поддержка
^ наверх ^ 196346743 www.jikaka.ru
Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:


55,730,243 уникальных посетителей
сейчас: 08 Декабря 2019, 09:31:01
Генерация страницы: 0.26 сек.

Original size:63 кб.
GZipped size: 11 кб.
Compression:83%